Ваша корзина (0)Закрыть

К сожалению, ваша корзина пуста

Начать покупки

Возврат товара

Условия для физических лиц

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме при получении товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

В случае возврата товара покупатель должен направить продавцу заявление о возврате, подписанное покупателем. Заявление подается в форме отсканированного документа на адрес электронной почты продавца: info@cofeinik.ru или на почтовый адрес: 125130, г. Москва, «Старопетровский Атриум»,

Старопетровский проезд, д. 11, корп. 1. В случае поступления заявления на электронную почту с 18:01 часов до 24:00 часов или в выходной день заявление считается полученным на следующий рабочий день.

При поступлении заявления в нерабочие дни заявление считается полученным в первый рабочий день.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

При оплате товара наличными возврат денежных средств покупателю производится наличными в момент получения от покупателя товара.

При оплате товара безналичным способом возврат производится безналичными денежными средствами не позднее следующего рабочего дня после получения от покупателя товара, не позднее 10 календарных дней со дня получения продавцом заявления о возврате товара.

При возврате покупателем товара надлежащего качества продавцом составляется товарная (возвратная) накладная.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар того же бренда/модели/артикула;
  • потребовать замены на такой же товар другого бренда/модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этого же бренда/модели/артикула или на такой же товар другого бренда/модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г.

Отсутствие у покупателя кассового/товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в следующие сроки:

  • 20 календарных дней при требовании о замене товара;
  • 10 календарных дней при требовании о возврате денег за товар;
  • 45 календарных дней при требовании об устранении недостатков.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, замены или возврата покупателю осуществляются силами и за счет продавца. В случае отсутствия продавца в месте нахождения покупателя доставка или возврат товара могут осуществляться покупателем, при этом продавец возмещает покупателю документально подтвержденные расходы, связанные с доставкой или возвратом товара.

Покупатель — юридическое лицо

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель не вправе обменять товар надлежащего качества или отказаться от полученного товара надлежащего качества, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре купли-продажи и договоре поставки.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае передачи ему товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить продавцу требования в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и т.п.) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, покупатель может осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае наступления гарантийного случая продавец обязан в согласованные сторонами сроки устранить недостатки товара, а в случае наличия существенных недостатков — произвести замену товара. При невозможности осуществить замену товара продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 банковских дней.